Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Привлечение клиентов для проведения банкетов в ресторане BakerStreet
Проблемы:
Старое заведение, со сложившейся репутацией, оформленное в старом стиле
Стратегия продвижения:
Создание оснновных способов интернет взаимодействия с клиентами. - Сайт + SMM + Агрегаторы и карты
Виды работ:
Создание сайта, размещение организации на основных картах и агрегаторов, SMM + таргет
Сайт:
Создание сайта, размещение организации на основных картах и агрегаторов, SMM + таргет
Посетители сайта за 3 мес.
3500
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 3 мес.
28
Конверсия в лиды за 3 мес.
8 %
Средняя цена клика
7 руб.
Средняя цена лида
110 руб.
Средний чек
35 000 руб.