Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Привлечение клиентов из премиального сектора на установку и модернизацию светодиодных фар на премиум-авто.
Проблемы:
Сложность подбора целевой аудитории по заданным критериям
Стратегия продвижения:
Поэтапный перевод холодной аудитории в тёплую с последующей продажей услуги
Виды работ:
Создание видео-креативов для целевой аудитории, работа с холодными и тёплыми клиентами, настройка воронки продаж для различных категорий клиентов
Сайт:
Создание видео-креативов для целевой аудитории, работа с холодными и тёплыми клиентами, настройка воронки продаж для различных категорий клиентов
Посетители сайта за 1 мес.
3000
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 1 мес.
360
Конверсия в лиды за 1 мес.
12 %
Средняя цена клика
3 руб.
Средняя цена лида
72 руб.
Средний чек
45 000 руб.