Кейс Производство туалетных кабин и модулей — Экопластик
Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Вывод продукуии в ТОП 5 поиска по ключевому запросу в Казани, выход организации на Российский рынок
Проблемы:
Специфическая продукция, малое кол-во запросов, наличие сильных междугородних конкурентов
Стратегия продвижения:
Обход конкурентов за счёт акцента на региональность и качество продукции по Казани и Москве
Виды работ:
Создание лендосайта с простыми формами заявки, минимальная контекстная реклама, SEO продвижение основной продукции
Сайт:
Создание лендосайта с простыми формами заявки, минимальная контекстная реклама, SEO продвижение основной продукции
Посетители сайта за 12 мес.
5000
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 12 мес.
500
Конверсия в лиды за 12 мес.
10 %
Средняя цена клика
8 руб.
Средняя цена лида
144 руб.
Средний чек
23 000 руб.